Компания Котел в доме сообщает, что при покупке котлов, дымоходов и других товаров распространяется действие ЗУ «Про защиту прав потребителей». При условии сохранности, наличия заводской упаковки, документов о приобретении товара и отсутствии следов его использования. Покупатель имеет право вернуть любой товар в течение 14 дней. Отправка товара в этом случае происходит за счет покупателя.

Большинство продаваемых нами товаров являются технически сложными и габаритными бытовыми изделиями. Поэтому все ремонтные работы производятся в срок по договоренностями между сторонами. При этом принимаются во внимание особенности каждого отдельного случая.

В случае повреждения товара по вине покупателя бесплатный ремонт не производится.

Гарантийный ремонт технологичного, высокоточного оборудования и электрических комплектующих производится, как правило, в специализированных сервисных мастерских производителя или официальных представительств.

Гарантийный ремонт котлов и прочего крупногабаритного товара может производится по следующим схемам:

  • выезд мастера продавца или официального дилера по месту расположения товара;
  • ремонт покупателем предмета гарантии своими силами с последующей компенсацией затрат продавцом;
  • ремонт в специализированной мастерской производителя товара или официального дилера (с пересылкой товара на адрес такой мастерской);
  • другие варианты (по договоренности между сторонами, если иной порядок не предусмотрен в конкретном гарантийном документе).

Котлы и дымоходы являются крупногабаритным товарами и их нет в определенном ЗУ перечне, на которые создается обменный фонд. Во время проведения гарантийного ремонта, покупателю не предоставляется идентичный товар для использования на период проведения таких работ.

Конкретный срок гарантии на каждый товар указывается непосредственно в гарантийных сопроводительных документах.