При покупке котлов и других товаров распространяется действие ЗУ «Про защиту прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть любой товар в течение 14 дней при условии сохранности и наличия заводской упаковки, документов о приобретении товара и отсутствии следов его использования. Отправка товара в этом случае происходит за счет покупателя.

Большинство продаваемых нами товаров являются технически сложными и габаритными бытовыми товарами, гарантийные и негарантийные ремонты производятся в срок по договоренностями между сторонами, принимая ко вниманию особенности каждого отдельного случая.

В случае повреждения товара по вине покупателя гарантийный (бесплатный) ремонт не производится.

Гарантийный ремонт технологичного, высокоточного оборудования и электрических комплектующих производится, как правило, в специализированных сервисных мастерских производителя или официального дилера.

Гарантийный ремонт котлов и прочего крупногабаритного товара может производится по следующим схемам:

  • выезд мастера продавца или официального дилера по месту расположения товара;
  • ремонт покупателем предмета гарантии своими силами с последующей компенсацией затрат продавцом;
  • ремонт в специализированной мастерской производителя товара или официального дилера (с пересылкой товара на адрес такой мастерской);
  • другие варианты (по договоренности между сторонами, если иной порядок не предусмотрен в конкретном гарантийном документе).

Котлы и котельное оборудование являются крупногабаритным товарами и их нет в определенном ЗУ списке товаров, на которые создается обменный фонд, на период проведения гарантийного или негарантийного ремонта покупателю не предоставляется идентичный товар для использования на период проведения таких работ.

Конкретный срок гарантии на каждый товар указывается непосредственно в гарантийных сопроводительных документах.